Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа№96 Эврика-Развитие имени Нагибина Михаила Васильевича"
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Волкова 6/2
  • +7 (863) 233-30-11
  • eureka-rostov@yandex.ru
Инклюзия
Cведения об образовательной организации

Страничка учителя-дефектолога

Каждый ребенок  в наш мир приходит не просто так. У  маленького человечка есть своя важнейшая миссия. Но некоторые дети не всегда  вписываются в общий ряд или вовсе не попадают под придуманные стандарты. Они не лучше и не хуже – прос-то другие. Им необходима наша помощь, любовь и забота, таким детям гораздо труд-нее дается каждый шаг. Родителям детей  с ограниченными возможностями здоровья предстоит колоссальная работа, которую лучше проделывать не в одиночку, а с педа-гогом-дефектологом.  С помощью специа-листа гораздо легче преодолеть трудности. 

Некрасова Ирина Владимировна – педагог-дефектолог МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие им. М.В. Нагибина».

Имеет высшее педагогическое образование. Окончила в 1994 году Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина,  по специальности «Дефектология»  с присвоение квалификации сурдопедагога, учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих.

Прошла повышение квалификации:

 в 2020 году в Центре повышения квалификации Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по дополнитель-ной образовательной программе «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС»;

в Центре повышения квалификации Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по дополнительной образовательной программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации»;

в 2021 году в ГБУДПО РО «Ростовском институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» прошла обучение по программе дополнительного профессионального образование «Педагогика и психология» по проблеме: Организация образовательного процесса для обучающихся с РАС в ресурсных классах.;

в ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Практические основы русского жестового языка»;

в ГБУДПО РО «Ростовском институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» прошла обучение по программе дополнительного профессионального образование «Русский язык и литература» по проблеме: Современные образовательные ресурсы – эффективное средство повышения качества обученности русскому языку (в том числе как родному) и литературе в условиях ФГОС.

Основной формой коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога являются индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия, которые могут иметь коррекционно-развивающую и предметную направленность. В тоже время занятия с педагогом-дефектологом не дублируют работу учителя, а учат использовать полученные на уроках знания, применять свои умения и навыки в выполнении таких задач, которые дети не решают на уроках, оперировать своими умениями вне урока.

Обязательным условием при проведении занятий являются планирование материала на основе соблюдения принципа от простого к сложному, дозирование помощи взрослого, постепенный переход от совместной деятельности с педагогом-дефектологом  к самостоятельной работе учащегося.